Добро пожаловать на сайт Центра учебного и развивающего оборудования!
Главная страница Цифровых лабораторий стало больше!!! - 12 Мая 2014
Главная » 2014 » Май » 12 » Цифровых лабораторий стало больше!!!
16:31
Цифровых лабораторий стало больше!!!

Представляем новинку: 

Практикум в цифровой лаборатории. География 5–6 класс. Методическое пособие для учителя

Учебное пособие содержит описание 20 практических и лабораторных работ по географии на базе цифровой лаборатории и позволяет расширить круг экспериментальной деятельности учителей и учеников 5–6 классов общеобразовательной и профильной школы.

Каждая работа включает в себя: рекомендации по организации работы, теоретическое введение, вопросы для предварительного обсуждения, описание проведения эксперимента, вопросы по эксперименту и дополнительные задания.

В процессе учебной деятельности учитель может провести полный цикл работ или выбрать несколько в зависимости от задач обучения в данном классе.

По результатам работы ученики должны сдать отчет, содержащий таблицу с результатами эксперимента, выводами и (в некоторых случаях) ответами на вопросы раздела Вопросы.

Работы практикума можно проводить как на уроках, так и на занятиях в группах

дополнительного образования. В разделе Дополнительные задания предложены задания для организации исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время.

В данном пособии предлагается система обучения, гарантирующая формирование у учащихся приемов учебной деятельности (ОУУН) на основе системной организации исследовательской деятельности.

Основная обучающая цель состоит в формировании приёмов работы с естественно-научной информацией и умений, связанных с освоением методов и приёмов научного познания.

Цифровую лабораторию – новое поколение естественно-научных лабораторий – мы используем как оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, практических и лабораторных работ. Автоматизированный сбор и обработка данных от датчиков, а также анализ и обработка результатов с помощью регистратора данных экономит время учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования.

В результате экспериментальной работы повышается уровень знаний благодаря активной деятельности учащихся, в  исследовательских проектах раскрывается их творческий потенциал.

 

Необходимый набор датчиков:

• магнитного поля;

• температуры;

• влажности;

• давления;

• освещенности;

• электропроводимости

• рН;

• скорости и направления ветра.

Просмотров: 530 | Добавил: Anna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]