• Наш адрес Калининград, ул. Пражская 34
    Тел.(4012) 35-88-33
  • Часы работы Пн-Пт с 09:00 до 16:00

Обратный звонок

Комплексное оснащение образовательных учреждений


There is no requested mail form.
Главная Пособия по робототехнике (ТЕХНОЛАБ)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 
КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
ТР-0152-МП
В пособии представлены материалы по детскому конструированию с использованием образовательного робототехнического конструктора для образовательной деятельности и игр с детьми старшего дошкольного возраста. Примеры по организации занятий, логические задачи, задания, формирующие у ребенка социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.
 


 
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО (1 ЧАСТЬ)
ТР-0152-МУ-1
Рабочая тетрадь разработана для детей старшего дошкольного возраста и соответствует ФГОС ДОО. В тетради представлены – краткий теоретический материал по объектам окружающего мира, технологические карты по работе с образовательным робототехническим конструктором, логические задачи, задания, формирующие у ребёнка социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
 


 
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО (2 ЧАСТЬ)
ТР-0152-МУ-2
В рабочей тетради представлено продолжение изложения краткого теоретического материала по объектам окружающего мира, технологические карты по работе с образовательным робототехническим конструктором, логические задачи, задания. Тетрадь предназначена для работы взрослых с детьми.
 


 

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ VEX IQ 8-14 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ТВ-0241-МП
Пособие рассказывает о методах и примерах работы с образовательным конструктором VEX IQ, его использовании на уроках технологии, математики и информатики, а также во внеурочной деятельности. Пособие адресовано учителям начальной и основной школы, ведущим курсы технологии, информатики, физики.
 


 
 
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ VEX IQ 8-14 ЛЕТ.
УЧЕБНО-НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТВ-0241-МУ-1
Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Начальный уровень». В книге описываются возможности робототехнического модуля и области его применения. Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание процесса сборки робота. Особое внимание уделяется вопросам подготовки учащихся к участию в робототехнических соревнованиях.
 


 
 
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ VEX IQ 8-14 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТВ-0241-МУ-2
Данное пособие было разработано в качестве дополнения к образовательной платформе VEX IQ для учащихся начальной и основной школы. Данное пособие включает 12 инструкций, которые могут использоваться последовательно, частями, а также в качестве отдельных занятий, чтобы открыть для себя мир естественных наук, технологий, инженерии и математики.
 


 

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

 
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 12-15 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ТВ-0441-М
Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Базовый уровень», созданным на базе робототехнического конструктора VEX EDR. В пособии описываются состав и функциональные возможности робототехнического модуля и примеры его применения. Пособие содержит информацию о назначении модуля и элементов, входящих в его состав, а также о возможностях применения данного модуля в образовательном процессе в средних и старших классах. Модуль оснащён программируемым контроллером, представляющим собой открытую программно-аппаратную платформу, преемственную с программируемыми контроллерами типа Arduino.
 


 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 12-15 ЛЕТ.
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ С VEX EDR
ТЭ-0276-М
Предлагаемое пособие содержит сведения о конструировании роботов, начальные сведения о языке С, дает разбор основных алгоритмов управления. Оно поможет организовать проектную деятельность в образовательных организациях. Пособие предназначено педагогам, учащимся старших классов, студентам технических вузов. Оно будет интересно всем, кто интересуется и занимается робототехникой самостоятельно. Это пособие построено как справочник, в который Вы можете заглянуть для решения какой-либо практической задачи робототехники. В каждом параграфе приведены задачи, которые возможно использовать для построения учебного процесса на основе уже изученного материала.
 


 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТР-0541-МП
Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание работ по проектированию роботов и робототехнических устройств, которые можно провести совместно с учащимися среднего школьного возраста. Пособие раскрывает базовые теоретические основы функционирования роботов, а также содержит справочную информацию по программированию систем управления роботов и робототехнических устройств, основы обработки информации и показаний датчиков. Применение образовательного робототехнического модуля «Профессиональный уровень» позволяет привить учащимся навыки и основы профессионального подхода к решению технически сложных проблем, проведения системного анализа.
 


 
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТР-0541-МУ
В пособии описывается процесс конструирования роботов и робототехнических устройств на базе робототехнического набора. Образовательный робототехнический модуль предназначен для обучения основам робототехники учащихся среднего школьного возраста. С помощью данного пособия учащиеся могут конструировать модели различных роботов или робототехнические устройства самостоятельно или в группах под руководством преподавателя. Применение образовательного робототехнического модуля позволяет продемонстрировать учащимся базовые основы конструирования и разработки систем управления роботов в наглядной игровой форме.
 


 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ

 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТР-0621-МП
Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание работ по проектированию роботов и робототехнических устройств, которые можно провести совместно с учащимися среднего и старшего школьного возраста.
 


 
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТР-0621-МУ
Пособие демонстрирует наиболее яркие примеры проектов и работ, которые становится возможным реализовать благодаря применению образовательного робототехнического модуля «Исследовательский уровень».
 


 
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (РЕС. НАБОР)
ТР-0621-МПР
Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Исследовательский уровень» ресурсный набор. В пособии описываются возможности робототехнического модуля и области его применения.
 


 
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА (РЕС. НАБОР)
ТР-0621-МУР
Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Исследовательский уровень» ресурсный набор. В пособии описываются возможности робототехнического модуля и области его применения.
 


 

ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ

 
ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТВ-0712-МП
Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Экспертный уровень». В пособии описываются возможности робототехнического модуля и области его применения. Данное пособие содержит детальную информацию, описывающую процесс работы с комплектующими, входящими в состав модуля, приводит примеры по подключению различных устройств и исполнительных механизмов, обработке сенсорной информации, а также основы работ с базовыми средами программирования и примеры программ, реализующих простейшие операции. Приведенная информация позволяет облегчить процесс подготовки преподавателя и учащихся к работе с образовательным робототехническим модулем.
 


 
 
ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТВ-0712-МП
В пособии содержится справочная информация по работе с комплектующими, входящими в состав образовательного робототехнического модуля, с помощью которых можно разрабатывать роботов на базе различных шасси, оснащенных различными захватными механизмами и сенсорными устройствами. В качестве дополнительных рекомендаций приводится инструкция по сборке четырех различных мобильных роботов на базе шасси с различной кинематической схемой. Пользователь может доработать любые комплектующие и разработать множество различных механизмов в соответствии с собственным проектом.
 


 

КОНСТРУКТОР МОДУЛЬНЫХ СТАНКОВ

 
КОНСТРУКТОР МОДУЛЬНЫХ СТАНКОВ 8-14 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ТС-61-ДП
Пособие знакомит с портативными многофункциональными модульными станками, а также с технологией моделирования различных изделий, для изготовления которых могут использоваться такие станки. В пособии даются описания двух комплектов, позволяющих собрать шесть разных станков из деталей одного комплекта и восемь разных станков из деталей второго комплекта. Подробно описаны преимущества использования подобных станков, процессы сборки устройств, особенности эксплуатации, даны рекомендации по правилам использования и технике безопасности. В приложении предлагаются инструкции по моделированию и использованию различных изделий.