БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ:
19 мая 2016, 15 часов ( г. Калининград)
20 мая 2016, 11 часов - для областных ДОУ
Семинар для логопедов и педагогов-психологов "Коррекционная предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО"
Продолжительность: 2 часа, участие в семинаре бесплатное.
ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР:
There is no requested mail form.
26 апреля 2016, 11 часов
Место проведения: КОИРО
«Доступная среда и инклюзивное образование».
Организаторы семинара:
- ООО «Спектра» - комплексное оснащение образовательных учреждений учебным, лабораторным, мультимедийным, специальным оборудованием и мебелью.
- Компания «Исток Аудио» - ведущий российский производитель и поставщик реабилитационного и адаптационного оборудования для людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе оборудования для обучения и реабилитации учащихся с инвалидностью в инклюзивных и коррекционных учебных заведениях, а также оборудования для формирования доступной среды в учреждениях широкого профиля.
Ведущий семинара – главный специалист отдела инклюзивного образования группы Компаний «Исток Аудио» Мария Иванченко.
В программе семинара будут освещены основные принципы построения доступной, безбарьерной среды и обеспечения доступности образовательного процесса (специализированное оборудование):
1) Общие положения по программе Доступная среда и Инклюзивное образование
2) Законодательная база
3) Материально-техническое обеспечение
Дата и время проведения: 26 апреля, 11 часов
Место проведения – Калининградский областной институт развития образования
Продолжительность мероприятия: 2 часа
ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР:
There is no requested mail form.
5 и 8 апреля 2016, начало в 15 часов.
"Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования"
Продолжительность: 2 часа, участие в семинаре бесплатное.
В программе:
- Презентация нового Центра учебного и развивающего оборудования
- Презентация Студии конструирования и робототехники для ДОУ
- Образовательный семинар «Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования»
ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР:
|