11:36 Исследования и эксперименты: "Зрение" и "Слух" | |
![]() Предоставление возможности самостоятельного исследования является наилучшим решением для пробуждения у детей и молодежи интереса к природоведению и развития их естественного стремления к исследованиям. Проведение школьных экспериментов с применением системы MEKRUPHY является чрезвычайно простым делом! Преподаватель должен только: ■■ выдать каждой группе нумерованный ящик с набором, ■■ раздать пособия по проведению экспериментов, ■■ следить за тем, чтобы ученики работали совершенно самостоятельно, ■■ после окончания экспериментов принять коробки с наборами и уложить их в шкаф после короткой визуальной проверки. Ученики должны только: ■■ прочитать пособия по проведению экспериментов, ■■ вынуть приборы из коробки и собрать схему согласно описанию, ■■ провести эксперимент, ■■ по окончании экспериментов снова уложить приборы и устройства в коробку, ■■ сдать коробку преподавателю, подвести итоги эксперимента и радоваться полученным результатам ![]() ![]() ![]() "Наш глаз". ![]() Эксперименты набора "Наш глаз": AU - 1: Формирование изображения в глазу AU - 2: Аккомодация AU - 3: Рефлекс зрачка AU - 4: Функция зрачка AU - 5: Ближайшая точка ясного зрения AU - 6: Комбинация линз AU - 7: Близорукость и дальнозоркость AU - 8: Объемное зрение AU - 9: Палочки и колбочки 1 AU - 10: Палочки и колбочки 2 AU - 11: Слепое пятно AU - 12: Остаточное изображение 1 AU - 13: Остаточное изображение 2 AU - 14: Аддитивное смешение цветов AU - 15: Субтрактивное смешение цветов "Наше ухо" ![]() Эксперименты набора "Наше ухо": ОН- 1: Ушная раковина ОН- 2: Звук как волна давления ОН- 3: Распространение звука в воздухе ОН- 4: Стетоскоп ОН- 5: Слуховая труба ОН- 6: Овальное и круглое окно ОН- 7: Слуховые косточки ОН- 8: Рефлекс стременной мышцы ОН- 9: Слух без ушей ОН- 10: Ориентация по слуху ОН- 11: Евстахиевы трубы ОН- 12: Вестибулярный аппарат 1 ОН- 13: Вестибулярный аппарат 2 Подробнее ознакомиться с описанием экспериментально-исследовательских наборов можно в каталоге "Биология" ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |